Информация от Дирекции Информационных Технологий

Дата публикации: 07/10/2020

Внимание! В последнее время по независящим от Дирекции ИТ причинам могут наблюдаться проблемы с использованием веб-интерфейса корпоративной почтовой системы в веб-браузере Chrome и других на его движке (ошибки 401 при обращении к некоторым почтовым ящикам). Рекомендуем до устранения проблем использовать для доступа к почте браузеры от Microsoft Internet Explorer 8-11 (не путать с Edge), либо установить полноценный клиент Outlook (например, Outlook из пакета MS Office и др.). Инструкции по настройке Outlook в различном окружении - на сайте Дирекции ИТ в разделе Сервисы/Учетная запись УрФУ/Корпоративная почта в домене urfu/Настройка почтового клиента Microsoft Outlook, прямая ссылка.

Так же наш опыт показывает, что этой ошибки нет при использовании браузера Firefox и Opera.